понедельник, 27 мая 2013 г.

Путешествие в прошлое.


Я просто хочу спустя какое-то время открыть эти фотографии и улыбнуться.


Воспоминания вызывающие только нежность.

 Жизнь без забот,  нам так всегда казалось, когда мы гостили у бабушки с дедушкой. Если сказать одним словом, то это СВОБОДА.


И ничего не изменилось, вот я уже приезжаю со своей семьей, а они все также встречают нас у калитки, а потом не знают, куда усадить,… потом сажают сразу за стол.

Как я любила наши обеды и ужины в саду за круглым столом, в этот раз получился только завтрак.


Еще люблю, как бабушка молчаливо наблюдает за нами, пытаясь нас запомнить именно такими до следующего приезда. А дедушкины рассказы, я могу слушать их бесконечно. И мне кажется, я, наконец,  поняла в кого я такая общительная.)))

Люблю просыпаться от пения петухов, потом нежиться в постели  и в этот момент всегда приходит бабушка и расспрашивает о моей жизни или мы вспоминаем забавные истории с прошлого.

Потом она нас балует вкусняшками. Все свежее и с любовью для любимых внуков и правнуков.


В эту поездку меня посещали настолько тонкие эмоции, старею, что ли …

Мы так редко приезжаем, просим прощения и обещаем исправиться. Обещаем исправиться перед всеми!!!

P.S:Спасибо что Вы есть!! Живите долго и счастливо!!! (любимое выражение моей звездочки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий